• Нижний Новгород 17 января. Зосима-пчельник . Дата по старому стилю: 4 января В этот день Православная церковь отмечает память Преподобномученика Зосимы пустынника Киликийского. Но в народном сознании этот день ассоциируется с именем Зосимы Соловецкого — православного святого, основавшего известный монастырь. Он считается покровителем пчеловодов и бортников, поэтому именно ему молились о хорошем сборе меда. Память Зосимы Соловецкого отмечается 30 апреля, однако и 17 января, день именин Зосимы, называется пчельником. Существует и особая примета: если в этот день много снега — год будет медовым. Чтобы уважить Зосиму, на стол обязательно ставили мед и лакомства из него — например, пряники, или медовые ириски. На стол обязательно ставили мед и лакомства из него. Подходят к концу Святки, и нечистая сила старается напоследок натворить как можно больше плохого. Поэтому в день Зосимы принято было гнать чертей. Мужики и бабы надевали тулупы наизнанку и выходили на улицу, прихватив с собою кочерги. Во главе процессии несли горящую ветошь. Люди ходили от двора ко двору и кричали: «Выходи, нечистая сила!». В это время «забивали черта» — колотили (понарошку, конечно) одного из мужиков, наряженного в лохматый тулуп. После этого разводили костер и праздновали победу над нечистой силой. Парни и девушки прыгали через огонь, чтобы укрепить здоровье и получить счастье. Любопытные девицы, желая узнать будущее, выходили вечером на двор примечать звезды. Если Большая Медведица оказывалась справа — это означало, что святочные гадания на суженого непременно сбудутся. Если же перед собой девушка видела Млечный путь — это предвещало еще год жизни в ожидании жениха. Гадали в этот день и на погоду. Чистое небо с полной луной предвещало сильное половодье. А если при безоблачном небе еще и морозно — значит, холода будут стоять еще долго.
  • Тел:      8 (831) 212 42 32
    E-mail: mt_tkani@mail.ru

  • Тел:      8 (831) 212 42 32
    E-mail: mkom2013@mail.ru

  • 8 800 234 81 52
    (по России бесплатно)

  • Напишите нам

    Лето: особенности продажи и покупки мебели

    Лето – это время когда в сфере продаж наступает спад, в том числе и в мебельной отрасли. Для увеличения продаж продавцы мебели проявляют дополнительную маркетинговую активность.

    К каким же средствам прибегают производители и продавцы мебели, чтобы не пострадать от резкого падения уровня продаж. Сейчас покупательская способность резко снизилась, покупку мебели многие вынуждены отложить до лучших времен. Продавцам мебели приходится бороться буквально за каждого покупателя. Но, используя некоторые приемы можно оказаться в более выгодном положении, чем конкуренты. Внимание покупателей, в первую очередь, привлекают скидки и акции. Соответствующая реклама и выгодные предложения могут значительно повысить уровень продаж.

    Организовать такие акции можно в тандеме с производителями мебели. Например, при покупке кухни, можно вручать всем покупателям мойки. Факт, что не придется тратиться на новую мойку, может заинтересовать потребителей.

    Но, сделать систему скидок систематизированной, подчиненной каким то определенным правилам получается не у всех компаний. Для этого необходимо провести масштабные маркетинговые исследования.

    Конъюнктура рынка и спрос на мебель меняются в течение года. Так, весной наибольшим спросом пользуется садовая мебель, а лето, время, когда наиболее активно покупают детскую мебель.