Лето: особенности продажи и покупки мебели
Лето – это время когда в сфере продаж наступает спад, в том числе и в мебельной отрасли. Для увеличения продаж продавцы мебели проявляют дополнительную маркетинговую активность.
К каким же средствам прибегают производители и продавцы мебели, чтобы не пострадать от резкого падения уровня продаж. Сейчас покупательская способность резко снизилась, покупку мебели многие вынуждены отложить до лучших времен. Продавцам мебели приходится бороться буквально за каждого покупателя. Но, используя некоторые приемы можно оказаться в более выгодном положении, чем конкуренты. Внимание покупателей, в первую очередь, привлекают скидки и акции. Соответствующая реклама и выгодные предложения могут значительно повысить уровень продаж.
Организовать такие акции можно в тандеме с производителями мебели. Например, при покупке кухни, можно вручать всем покупателям мойки. Факт, что не придется тратиться на новую мойку, может заинтересовать потребителей.
Но, сделать систему скидок систематизированной, подчиненной каким то определенным правилам получается не у всех компаний. Для этого необходимо провести масштабные маркетинговые исследования.
Конъюнктура рынка и спрос на мебель меняются в течение года. Так, весной наибольшим спросом пользуется садовая мебель, а лето, время, когда наиболее активно покупают детскую мебель.