• Народные поверья, приметы, пословицы и поговорки сентября Сентябрь без хлебов, как январь без снега. Осенью холодно, но хлеб на столе. Если бабье лето прошло без осадков, то оставшаяся осень будет очень дождливой и наоборот. Если в этом месяце гремит гром, то осень должна быть теплой и мягкой. Если в сентябре по утрам стоят густые туманы, то можно отправляться в лес за грибами. Если в этом месяце много желудей, то зима обещает быть суровой. Если во время бабьего лета летает много пауков-тенетников, то осень будет сухой и ясной, а зима морозной. Предки считали, что облака в форме перьев означают скорый отлет птиц. Праздники и памятные даты сентября 1 сентября празднуется всемирный день знаний, также традиционно начинается школьный год. 2 сентября 1945 года министр иностранных дел Японии подписал капитуляцию на борту американского корабля «Миссури» в присутствии представителей стран –победителей. Теперь этот день считают днем окончания Второй мировой войны. Кроме того, в этот день празднуют российские гвардейцы. 4 сентября считается днем нефтяника. 8 сентября отмечают всемирный день грамотности. 9 числа этого месяца празднуют международный день красоты. 10 сентября одновременно считается днем предотвращения суицида и оказания первой помощи. 11 сентября – это профессиональный праздник российских танкистов и день озера Байкал. 15 числа отмечается всемирный день демократии. 18 сентября считают международным днем работников леса. 21 сентября 1380 года московский князь Дмитрий со своими войсками нанес поражение объединенной армии Золотой Орды, Литовского и Рязанского княжеств. С этого момента началось укрепление Руси, как единого государства. В современном мире этот день считается праздником. 25 числа отмечают свой день машиностроители. 29 сентября – всемирный день моря.
  • Тел:      8 (831) 212 42 32
    E-mail: mt_tkani@mail.ru

  • Тел:      8 (831) 212 42 32
    E-mail: mkom2013@mail.ru

  • 8 800 234 81 52
    (по России бесплатно)

  • Напишите нам

    Лето: особенности продажи и покупки мебели

    Лето – это время когда в сфере продаж наступает спад, в том числе и в мебельной отрасли. Для увеличения продаж продавцы мебели проявляют дополнительную маркетинговую активность.

    К каким же средствам прибегают производители и продавцы мебели, чтобы не пострадать от резкого падения уровня продаж. Сейчас покупательская способность резко снизилась, покупку мебели многие вынуждены отложить до лучших времен. Продавцам мебели приходится бороться буквально за каждого покупателя. Но, используя некоторые приемы можно оказаться в более выгодном положении, чем конкуренты. Внимание покупателей, в первую очередь, привлекают скидки и акции. Соответствующая реклама и выгодные предложения могут значительно повысить уровень продаж.

    Организовать такие акции можно в тандеме с производителями мебели. Например, при покупке кухни, можно вручать всем покупателям мойки. Факт, что не придется тратиться на новую мойку, может заинтересовать потребителей.

    Но, сделать систему скидок систематизированной, подчиненной каким то определенным правилам получается не у всех компаний. Для этого необходимо провести масштабные маркетинговые исследования.

    Конъюнктура рынка и спрос на мебель меняются в течение года. Так, весной наибольшим спросом пользуется садовая мебель, а лето, время, когда наиболее активно покупают детскую мебель.